Заключение
Страница 2

Мудрая китайская пословица гласит: «Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения».

[1]

Каган В.Е. Концептуальные проблемы школьной дезадаптации. //Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 25-27 октября 1995 г. – М.: 1995. с. 3

[2]

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.с 34

[3]

Гальперин П. Я Введение в психологию. - М., 1976.с 18

[4]

Данилова Н.Н. Психофизиология.- М.: Аспект Пресс. 2000 с 4

[5]

Дюркгейм Э. Социология образования. – М., 1996.

[6]

Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология. – М., 1998.

1.Данилова Н.Н. Психофизиология.- М.: Аспект Пресс. 2000

[8]Шурыгина И.И. Влияние социального статуса семьи подростков на их отношение к различным формам девиантного поведения // Семья в России. 1999. № 1-2

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Основные направления работы социального педагога с малообеспеченными семьями
К основным направлениям работы социального педагога с малообеспеченными семьями можно отнести: - выявление такого рода семей, наблюдение за ними, изучение их состояния, потребностей, специфики воспитания детей и внутрисемейных отношений, ...

Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области
В Новосибирской области действуют 48 этнонациональных объединений и культурных центров. Наиболее крупные из них – немецкий, украинский, татарский – в начале 90-х годов были созданы при управлении культуры Администрации области и имеют ста ...

Причины отклоняющегося поведения детей и подростков.
Микросреда, в которой вращается современный подрос­ток, весьма неблагоприятна. Он сталкивается в той или иной мере с различными формами отклоняющегося поведения и по дороге в школу, и во дворе, и в общественных местах, и даже дома (в семь ...