Общественное мнение и процессы управления
Страница 4

Информация » Влияние общественного мнения на процессы управления » Общественное мнение и процессы управления

Наоборот, для организации обычно важно, чтобы образы ее членов не были сходными. Однако любая группа или организация формируется на основе общих интересов, дел и проблем. Поэтому для существования и нормального функционирования группы необходима общность образов, затрагивающих значимые для данной группы вопросы.

Кроме того, поскольку любая группа, большая или малая, формальная или неформальная, представляет собой иерархическую структуру, то в любой группе могут находиться индивиды, чьи образы группы, мира, событий и т.д. обладают наибольшей важностью для членов группы, которые могут существенно влиять на модификацию как индивидуальных образов членов группы, так и на формирование массового образа всей группы. Под массовым образом

мы будем понимать образ, существенные характеристики которого разделяются членами данной группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...

Учение – социокультурная деятельность
Учение означает основное внутреннее содержание образования. Пока учение не будет рассматриваться как непосредственная предметная область социологии образования, пока данная наука не сможет проникнуть в суть процесса учения (выразить его ...

Объективная необходимость учета специфики различных сфер жизнедеятельности общества в социальной работе
Убеждение в том, что каждый человек обладает абсолютным и очевидным правом на определенные блага, является базовой профессиональной установкой социального работника, в какой бы сфере он ни работал. И несмотря на то, что представления о пр ...