Образование, средства массовой информации как институты социализацииСтраница 2
В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].
Статьи по теме:
Наиболее известные и опасные современные деструктивные культы. Определение секты
с точки зрения сектоведения, социологии, религиоведения
В данной работе невозможно дать анализ всех деструктивных культов и сект образовавшихся в современном мире. Задача автора дать наиболее чёткий анализ тех опасностей, которые подстерегают современного, не вооружённого духовным знанием, а ч ...
Маргинальность и преступность
Такое явление, как маргинальность, несомненно служит одной из причин преступности. Тесная взаимосвязь между маргинальностью и преступностью бесспорна и выглядит вполне определенно. Взаимосвязь маргинальности и преступности может трактоват ...
Краснодарский край
Социальные преимущества южного приморского региона выражаются во многих характеристиках: численность населения почти стабильна благодаря устойчивому миграционному притоку, жители отличаются лучшим состоянием здоровья и более высокой продо ...