Образование, средства массовой информации как институты социализации
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, средства массовой информации как институты социализации

В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Социальная защита и социальная работа
Система социальной защиты населения начинает складываться как социальный институт, характеризующийся совокупностью принципов, социальных норм, учреждений, организаций и определяющий устойчивые формы социального поведения и действия людей. ...

Маргиналы в творчестве М.А. Булгакова
В России практически не было классов и социальных групп, чьи интересы совпадали бы с интересами коммунистов. Как же тогда последние победили? Ведь если Советская власть «висела в воздухе» (популярное эсеровское определение), то шансов на ...

Студенческая молодежь и проблема социальной справедливости
В 90-е годы прошлого века особенно серьёзной и значимой была признана проблема создания правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, развития молодёжных объединений, движений ...