Образование, средства массовой информации как институты социализации
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, средства массовой информации как институты социализации

В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Дети улиц – не дети России?
По данным Института социально – экономических проблем народонаселения Российской академии наук, у нас сейчас в стране около трех миллионов беспризорников. Так много потерянны, без Крыши над головой, оборванных и голодных детей и подростко ...

Удаленная работа в России
Сейчас Интернет в России продвинулся в глубинку, появились высокоскоростные линии, стоимость доступа становится приемлемой для работы. Многие высшие учебные заведения, где сосредоточена наиболее активная в поиске дополнительных заработко ...

Общая картина случая с подробной характеристикой членов семьи.
О М 30 лет 30 лет Д1 Д2 Д3 О – отец, 30 лет: · малообразованный, владеет несколькими рабочими профессиями, окончил ПТУ; · коварный, злобный, тщеславный, жестокий; · сентиментален, сексуален; · работать и содержать семью не желае ...