Образование, средства массовой информации как институты социализацииСтраница 2
В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].
Статьи по теме:
Интервью
Оно является вторым по популярности методом исследования в социологии. Слово "интервью" происходит от английского inter-view и означает беседу, встречу, обмен мнениями. Учёный или журналист узнаёт точку зрения, взгляды, мнения ч ...
Условия, нарушающие процесс социализации
Нарушение процесса социализации в школе часто связано с тем, что на личность подростка оказывают влияние неблагоприятные факторы школьного воспитания и обстановки, которые затрудняют или делают невозможным удовлетворение ведущих потребнос ...
Условия труда инвалидов
Инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Не допускается установление в коллек ...