Образование, средства массовой информации как институты социализации
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, средства массовой информации как институты социализации

В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Историческое развитие социальной помощи семье
Социальная помощь зародилась много столетий назад, еще во времена первобытной общины. В тоже время начинает зарождаться помощь семье и детям. В этот период в основном преобладала взаимопомощь. У южных славян ранее других славянских плем ...

Институты социализации
Институты социализации. На всех стадиях социализации воздействие общества на личность осуществляется или непосредственно, или через группу, но сам набор средств воздействия можно свести вслед за Ж. Пиаже к следующему: это нормы, ценности ...

Социальный институт: сущность, качества, виды, функции
Общество как целостная система представляет собой сложное сочетание различных видов связей, которые в свою очередь распадаются на экономические (производственные финансовые, торговые, потребительские, и т.д.), политические, правовые, куль ...