Образование, средства массовой информации как институты социализации
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, средства массовой информации как институты социализации

В 90-е годы ХХ века выросло общее количество средств массовой информации для молодежного читателя, телезрителя и радиослушателя. Но в условиях нерегулируемой социально-экономической ситуации, неподкрепленности кадровым потенциалом вновь создаваемых СМИ, вынужденных прибегать к услугам малокомпетентных, а порой и малокультурных людей, обнаружились негативные явления в информационной среде. После экономических и политических катаклизмов произошел вполне объяснимый спад интереса населения к СМИ. Тиражи газет и журналов упали в несколько раз и едва ли когда-нибудь поднимутся до прежнего уровня. Опросы экспертов, проводившиеся Институтом гуманитарных коммуникаций в течение 90-х годов ХХ века, показали, что степень независимости всех типов и видов масс-медиа от власти и крупного бизнеса все это время падала. Владельцы и учредители СМИ видят в них не источник информации или культурную силу, а инструмент влияния[5].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Статистика охраны здоровья населения
Включает статистику здравоохранения, статистику заболеваемости населения, статистику инвалидности, статистику производственного травматизма. Действующая в Российской Федерации государственная система статистического наблюдения в сфере охр ...

Проблемы социальной политики России.
Одна из проблем в социальной политике России, требующих решения, – изменение структуры денежных доходов. С 1992 по 1995 г. доля заработной платы в совокупном доходе уменьшилась с 70 % до 39 %, в то время как доходы от собственности и пред ...

Молодёжь в современном российском обществе
Высокая скорость политических, экономических и социальных изменений в 90-е годы оказали (и оказывают) влияние на положение и развитие российской молодежи. Сегодня, очевидно, что в молодежной среде преобладают процессы дифференциации. Прич ...