ЗаключениеСтраница 3
Требует дальнейшего развития непрерывное психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОПФР. В этом контексте важным является принятие концепции ранней (от 0 до 3-х лет) помощи детям с ОПФР и соблюдение принципа непрерывности этого сопровождения.
Необходимым является вооружение специалистов в области коррекционной педагогики современными технологиями обучения, воспитания детей с ОПФР, а также сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Широкий спектр отклоняющегося развития требует от педагога творческого преобразования своего педагогического опыта, поиска здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий обучения.
На современном этапе развития теории и практики коррекционной педагогики значимым представляется создание в учреждениях образования адаптивной среды, соответствующей потребностям детей с ОПФР, способствующей коррекции недостатков развития и становлению личности ребенка.
Статьи по теме:
«Хоторнский Эксперимент»
Главные разработки, положенные в основу доктрины человеческих отношений, Мэйо сделал, работая профессором Гарвардской школы бизнеса. В 1924 г. Национальный Исследовательский Совет при Академии Наук решил доказать точную взаимосвязь между ...
Ценностные ориентации личности: социологическое исследование
Анкетный опрос проводился в малой группе из 30 студентов разных высших учебных заведений, обучающихся различным специальностям, как техническим, так и гуманитарным. Возраст варьировался от 17 до 20 лет. Социальное положение студентов такж ...
Роль науки в формировании общественной идеологии и мировоззрения человека. Разрушительные процессы начала 90–х
Отказ от коммунистической идеологии, ниспровержение и интенсивная критика советского режима, ликвидация руководящей роли партии — все это служило главным мотором перестройки и последующих преобразований. При этом отрицание всего советског ...