Заключение
Страница 3

Требует дальнейшего развития непрерывное психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОПФР. В этом контексте важным является принятие концепции ранней (от 0 до 3-х лет) помощи детям с ОПФР и соблюдение принципа непрерывности этого сопровождения.

Необходимым является вооружение специалистов в области коррекционной педагогики современными технологиями обучения, воспитания детей с ОПФР, а также сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Широкий спектр отклоняющегося развития требует от педагога творческого преобразования своего педагогического опыта, поиска здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий обучения.

На современном этапе развития теории и практики коррекционной педагогики значимым представляется создание в учреждениях образования адаптивной среды, соответствующей потребностям детей с ОПФР, способствующей коррекции недостатков развития и становлению личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме: