Заключение
Страница 3

Требует дальнейшего развития непрерывное психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОПФР. В этом контексте важным является принятие концепции ранней (от 0 до 3-х лет) помощи детям с ОПФР и соблюдение принципа непрерывности этого сопровождения.

Необходимым является вооружение специалистов в области коррекционной педагогики современными технологиями обучения, воспитания детей с ОПФР, а также сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Широкий спектр отклоняющегося развития требует от педагога творческого преобразования своего педагогического опыта, поиска здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий обучения.

На современном этапе развития теории и практики коррекционной педагогики значимым представляется создание в учреждениях образования адаптивной среды, соответствующей потребностям детей с ОПФР, способствующей коррекции недостатков развития и становлению личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Изменение численности постоянного населения Дальневосточного федерального округа за 1991-2002 годы, тыс. человек
  1991 2002 Изменение численности Абсолютное в % Дальний Восток, всего 8043,9 7038 -1005,9 12,5 Республика Саха-Якутия 1108,6 982,4 -126,2 -11,4 Приморский край 2299,6 2 ...

Исторический опыт и современная система исправительных учреждений в России и принципы их деятельности
В России пенитенциарная деятельность началась в 1802 г. с образованием в системе государственного управления министерств, в том числе Министерства внутренних дел, куда относилась данная деятельность. Однако система учреждений, направленны ...

Основные угрозы экономической безопасности личности
Государство, являясь основным субъектом в обеспечении безопасности и в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает безопасность личности в реализации ее прав и свобод. В конституции РФ 1993 года в основном изложены такие н ...