Заключение
Страница 3

Требует дальнейшего развития непрерывное психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОПФР. В этом контексте важным является принятие концепции ранней (от 0 до 3-х лет) помощи детям с ОПФР и соблюдение принципа непрерывности этого сопровождения.

Необходимым является вооружение специалистов в области коррекционной педагогики современными технологиями обучения, воспитания детей с ОПФР, а также сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Широкий спектр отклоняющегося развития требует от педагога творческого преобразования своего педагогического опыта, поиска здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий обучения.

На современном этапе развития теории и практики коррекционной педагогики значимым представляется создание в учреждениях образования адаптивной среды, соответствующей потребностям детей с ОПФР, способствующей коррекции недостатков развития и становлению личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Технологии социально-культурной работы по формированию культуры молодой семьи
Глава предоставляет информацию о технологическом процессе и системе технологий, применяемых для работы с молодой семьей, по формированию культуры семейных отношений. Также в данной главе можно ознакомится с деятельностью Некоммерческой ор ...

Особенности личности высокоодаренного ребенка.
1. Внимательность, собранность, постоянная готовность к напряженной работе. 2. Неуемная потребность трудиться без устали, срока и отдыха. 3. Особенности мышления: быстрота мыслительных процессов, высокий уровень аналитико-синтетической ...

Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области
В Новосибирской области действуют 48 этнонациональных объединений и культурных центров. Наиболее крупные из них – немецкий, украинский, татарский – в начале 90-х годов были созданы при управлении культуры Администрации области и имеют ста ...