Виды социологических исследований
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Виды социологических исследований

Предмет исследования - те или иные идеи, свойства, характеристики, присущие данному коллективу, наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения, т.е. то, что подлежит непосредственному изучению. Другие свойства, черты объекта остаются вне поля зрения социолога.

Анализ любой проблемы можно провести в теоретическом и прикладном направлениях в зависимости от цели исследования. Цель исследования может быть сформулирована как теоретическая. Тогда при подготовке программы основное внимание уделяется теоретическим и методологическим вопросам. Объект исследования определяется только после того, как выполнена предварительная теоретическая работа.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Удовлетворенность родителей и специалистов практикой социального включения детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс: по результатам исследования
Характеристика выборочной совокупности родителей. Опрос проводился в течении месяца на базе школ г. Минска, которые имеют специальные или интегрированные классы, в которых обучаются дети с ОПФР. Всего было опрошено 30 респондентов-20%м ...

Выводы
В целом рынок консультационных услуг экспертами охарактеризован следующим образом. Положительными характеристиками являются: удобство и доступность в географическом плане, все фирмы расположены вполне удобно по городу и находятся рядом с ...

Проблемы одаренных детей
«Человек, восприятие которого хронически опережает его возможности, всегда находится под стрессом » [3]Лета Холлингзуорт Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавлив ...