Организация и проведение исследования

Целью практической части нашего исследования является определение роли школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения (на примере МОУ «Тотемская средняя общеобразовательная школа №2»).

Мы предполагаем, что должность школьного инспектора облегчает решение вопросов возникающих в системе профилактики правонарушений между учащимися, преподавательским составом и органами внутренних дел, выступая связующим элементом между ними.

Основной задачей практической части нашего исследования является разработка программы по профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

База исследования: МОУ «Тотемская средняя общеобразовательная школа №2» Вологодской области Тотемского района.

Выборка: выборку составляют несовершеннолетние, 15 человек, возраст 13-15 лет все являются лицами мужского пола.

Методы исследования: программа.

Для достижения цели исследования нами была разработана программа для учащихся (Приложение 2).


Статьи по теме:

Кризис цивилизации
Если попытаться выделить наиболее характерные признаки того исторического отрезка, который проживает сейчас человеческая цивилизация (и в качестве которого можно, в общем-то рассматривать весь ХХ век), то важнейшей из его характеристик, п ...

Атаки на материализм
Критикуя и отвергая марксизм, многие гуманитарии стали начисто отвергать и материалистическое мировоззрение. Мол, это все упрощенные коммунистические, «совковые» представления. Мол, материальный мир — это лишь внешняя оболочка, условия пр ...

Социально-педагогические факторы
Социально-педагогические факторы выражаются в дефектах школьного, семейного или общественного воспитания, в основе которых лежат половозрастные и индивидуальные особенности развития детей, приводящих к отклонениям в ранней социализации ре ...