Интернет технологий в системе оказания социальной помощи безработным. Анализ опыта служб занятости Европы и мобильности рабочей силы
Страница 2

Информация » Использование интернет-технологий в социальной работе с безработными гражданами » Интернет технологий в системе оказания социальной помощи безработным. Анализ опыта служб занятости Европы и мобильности рабочей силы

Проект EDEN4

В 2002 году Европейская комиссия профинансировала пилотную разработку системы EDEN (Employment Data Exchange Network, сеть обмена данными о трудоустройстве), которая может интегрироваться с сетью EURES и служить платформой для размещения, обработки и взаимообмена резюме кандидатов. Руководство проектом EDEN осуществлялось службой занятости Forem — государственной организацией бельгийской провинции Валлония. В проекте участвовали службы занятости Франции, Норвегии, Швеции, Португалии и Люксембурга.

EDEN представляет собой централизованную, многоязычную веб-платформу для доступа к службам занятости и информации из различных регионов Европы. Система позволяет напрямую вводить резюме кандидатов и вакансии, а также осуществлять поиск среди тысяч имеющихся предложений — как работодателям и лицам, ищущим работу, так и национальным и европейским консультантам по трудоустройству. Соискатели работы подключаются к EDEN напрямую или через веб-узел своей национальной службы занятости, после чего они получают возможность искать вакансии, создавать личную страницу, публиковать свое резюме, при этом указывая, в каких странах они хотели бы работать. В качестве альтернативы сотрудник любой государственной службы занятости может занести данные этого человека непосредственно в свою внутриведомственную систему, откуда те передаются в систему EDEN. Компании могут публиковать имеющиеся у них вакансии и просматривать резюме соискателей либо непосредственно в EDEN, либо через свою национальную систему. В EDEN реализовано несколько шлюзов между центральной платформой и всеми национальными системами. Поскольку все национальные службы занятости имеют собственные разнородные технические форматы и компьютерные системы, для поддержки обмена информацией между EDEN и национальными службами использовались Microsoft BizTalk Server и широко распространенный интернет-стандарт XML. Сервер BizTalk обеспечивает гибкость, позволяющую каждой из стран-участниц сохранять независимость и осуществлять собственную политику в вопросах трудоустройства граждан.[25]

Инвестиции в развитие человеческих ресурсов.

Сегодня программы создания рабочих мест часто включают в себя формирование виртуального рынка вакансий, объединяющего тысячи предложений, разбросанных в разных городах, как Европы, так и России.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Размер вероятностной выборки
Вопрос об оптимальном размере вероятностной выборки всегда был спорным и, в значительной мере, остается таковым. Мы обсудим лишь основные принципы, лежащие в основе современного подхода к оптимизации размера выборки. Решение относительно ...

Социокультурное время
Современные ученые - синергетики связывают революцию в восприятии времени с формированием новой динамичной, нелинейной, циклопричинной парадигмы, определяющей время как «ключ к пониманию природы», как «оператор развития системы», как «инд ...

Центры независимой жизни: опыт и практика в России и за рубежом
Лекс Фриден определяет Центр независимой жизни как некоммерческую организацию, основанную и управляемую людьми с инвалидностью, которая предоставляет услуги прямо или косвенно (информация об услугах), помогающие достигнуть максимальной не ...