Интернет технологий в системе оказания социальной помощи безработным. Анализ опыта служб занятости Европы и мобильности рабочей силы
Страница 2

Информация » Использование интернет-технологий в социальной работе с безработными гражданами » Интернет технологий в системе оказания социальной помощи безработным. Анализ опыта служб занятости Европы и мобильности рабочей силы

Проект EDEN4

В 2002 году Европейская комиссия профинансировала пилотную разработку системы EDEN (Employment Data Exchange Network, сеть обмена данными о трудоустройстве), которая может интегрироваться с сетью EURES и служить платформой для размещения, обработки и взаимообмена резюме кандидатов. Руководство проектом EDEN осуществлялось службой занятости Forem — государственной организацией бельгийской провинции Валлония. В проекте участвовали службы занятости Франции, Норвегии, Швеции, Португалии и Люксембурга.

EDEN представляет собой централизованную, многоязычную веб-платформу для доступа к службам занятости и информации из различных регионов Европы. Система позволяет напрямую вводить резюме кандидатов и вакансии, а также осуществлять поиск среди тысяч имеющихся предложений — как работодателям и лицам, ищущим работу, так и национальным и европейским консультантам по трудоустройству. Соискатели работы подключаются к EDEN напрямую или через веб-узел своей национальной службы занятости, после чего они получают возможность искать вакансии, создавать личную страницу, публиковать свое резюме, при этом указывая, в каких странах они хотели бы работать. В качестве альтернативы сотрудник любой государственной службы занятости может занести данные этого человека непосредственно в свою внутриведомственную систему, откуда те передаются в систему EDEN. Компании могут публиковать имеющиеся у них вакансии и просматривать резюме соискателей либо непосредственно в EDEN, либо через свою национальную систему. В EDEN реализовано несколько шлюзов между центральной платформой и всеми национальными системами. Поскольку все национальные службы занятости имеют собственные разнородные технические форматы и компьютерные системы, для поддержки обмена информацией между EDEN и национальными службами использовались Microsoft BizTalk Server и широко распространенный интернет-стандарт XML. Сервер BizTalk обеспечивает гибкость, позволяющую каждой из стран-участниц сохранять независимость и осуществлять собственную политику в вопросах трудоустройства граждан.[25]

Инвестиции в развитие человеческих ресурсов.

Сегодня программы создания рабочих мест часто включают в себя формирование виртуального рынка вакансий, объединяющего тысячи предложений, разбросанных в разных городах, как Европы, так и России.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Статистический анализ демографической ситуации за 2005 - 2007 гг. Социально-экономическое положение Курской области за 2005 - 2007 гг.
Курская область была образована 13 июня 1934 года. Территория области делится на 28 административных районов, имеется 10 городов, 23 поселка городского типа, 2801 село. Административным центром является город Курск. Структура по основн ...

«Хоторнский Эксперимент»
Главные разработки, положенные в основу доктрины человеческих отношений, Мэйо сделал, работая профессором Гарвардской школы бизнеса. В 1924 г. Национальный Исследовательский Совет при Академии Наук решил доказать точную взаимосвязь между ...

Письменная фаза
Письменность помогла решить проблему хранения информации, появилась возможность обеспечить связь прошлого с будущим (сохранение преемственности в развитии). Как первая пространственно отделенная от субъекта форма моделирования природного ...