Ценностные ориентации личности: социологическое исследование
Страница 2

Информация » Ценностные ориентации студенческой молодежи » Ценностные ориентации личности: социологическое исследование

56. Хотелось ли вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку?

57. Когда маленький ребенок плачет - это «крик о помощи»?

58. Для вас важнее любить самому, чем быть любимым?

59. «Во всем хочется дойти до самой сути» - это про вас?

60. Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали знаменитыми людьми?

61. Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане, как к человеку?

62. В общественной жизни пусть остается все как есть?

63. Общение - это лишь пустая трата времени?

В результате обработки данных выяснилось, что наиболее значимые ценности для студенческой молодежи в обобщенном виде следующие: (в процентном соотношении от общего числа респондентов):

Ø Приятное времяпрепровождение, отдых – 12%

Ø Высокое материальное благосостояние – 30%

Ø Поиск и наслаждение прекрасным – 5%

Ø Помощь и милосердие к другим людям – 1%

Ø Любовь – 9%

Ø Познание нового в мире, природе, человеке – 2%

Ø Высокий социальный статус и управление людьми – 19%

Ø Признание, уважение людей и влияние на окружающих – 6%

Ø Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе – 8,5%

Ø Общение – 7%

Ø Здоровье –0,5

Итак, в ряду наиболее значимых ценностей молодых: высокое материальное благосостояние и связи - 30%, высокий социальный статус и управление людьми – 19%, приятное времяпрепровождение, отдых – 12%, любовь – 9%.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Республиканская программа «Молодежь Беларуси» на 2006–2010 годы. Направления реализации программы
Основной целью республиканской программы является развитие потенциала молодых граждан для их самореализации и участия в созидании сильной и процветающей Беларуси через создание оптимальных социально-экономических, правовых и организационн ...

Основные показатели неблагополучия семей
Рассматривая показатели неблагополучия семьи, нужно назвать также болезнь или инвалидность одного из родителей. В таких семьях, как правило, внешние конфликты не наблюдаются, но постепенно происходит фактическая утрата влияния родителей н ...

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...