Заключение

Нами разработаны практические занятия для будущих специалистов в форме дискуссионного клуба, где молодые люди смогут получить подробную информацию по данной теме, обсудить её со сверстниками и с более опытными, компетентными людьми, сделать для себя определённые выводы и задать волнующие их вопросы. Отметим, что проблема социальной справедливости должна обязательно стать предметом научно-практических исследований, проводимых студентами и преподавателями профессиональных учебных заведений. В образовательном процессе должна соблюдаться ориентация целей, методов и содержания образования на реальные потребности рынка труда в полноценном формировании личности специалиста. Только координированное формирование работника с социально-психологических и практических позиций может быть эффективным. Насколько это достигается в настоящее время и должно быть предметом нашего анализа в ходе исследования.


Статьи по теме:

Классификация процесса наблюдения
Процесс наблюдения в социологии имеет далеко не последнее место, как один способов сбора социологической информации, и имеет определённые схожие черты с остальными видами, одной из которых является тот факт, что метод наблюдения также име ...

Общественные движения
Общественное движение – массовое общественное объединение, состоящее из участников, а также лиц, не имеющих в нем членства, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые всеми в них заинтересованны ...

Основные направления работы социального педагога с малообеспеченными семьями
К основным направлениям работы социального педагога с малообеспеченными семьями можно отнести: - выявление такого рода семей, наблюдение за ними, изучение их состояния, потребностей, специфики воспитания детей и внутрисемейных отношений, ...