Заключение

Нами разработаны практические занятия для будущих специалистов в форме дискуссионного клуба, где молодые люди смогут получить подробную информацию по данной теме, обсудить её со сверстниками и с более опытными, компетентными людьми, сделать для себя определённые выводы и задать волнующие их вопросы. Отметим, что проблема социальной справедливости должна обязательно стать предметом научно-практических исследований, проводимых студентами и преподавателями профессиональных учебных заведений. В образовательном процессе должна соблюдаться ориентация целей, методов и содержания образования на реальные потребности рынка труда в полноценном формировании личности специалиста. Только координированное формирование работника с социально-психологических и практических позиций может быть эффективным. Насколько это достигается в настоящее время и должно быть предметом нашего анализа в ходе исследования.


Статьи по теме:

Организационная структура и управление пенсионной системы
ПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуще­ствляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации. ПФР образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения ...

Технический прогресс
Под техникой понимают: способы, приемы деятельности («субъективная техника») — например, техника музыканта или техника спортсмена; материальные устройства, конструкции, системы («объективная техника») — например, станок, автомобиль, ком ...

Факторы производства
В то время как в прошлом труд, земля, сырье и капитал были основными факторами производства в экономике Второй Волны, знания в широком смысле, то есть данные, информация, образы, символы, культура, идеология и ценности, теперь являются це ...