Образование,
коммуникация, средства массовой информации как социальные институтыСтраница 2
Коммуникации представляют собой важный социальный и политический институт современного общества, выступающий в качестве подсистемы более сложной системы коммуникации в широких масштабах выполняющий функцию идеологического и политического влияния, поддержания социальной общности, организации, информирования, просвещения и развлечения, конкретное содержание которого решающим образом зависит от особенностей общественного строя. Массовые коммуникации свойственны институциональной характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями. Комплексы технических устройств, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации (печать, радио, телевидение) собирательно называется средства массовой коммуникации или информации.
Массовые коммуникации и её практика показала большую значимость и зависимость их эффективности от учета психологической особенности аудитории: внимание, понимание. Также существуют барьеры и помехи и способы преодоления, получения информации через массовые коммуникации[1].
Статьи по теме:
Статистическое прогнозирование численности
населения области
Для экономического и социального планирования необходимо предвидеть возможную численность населения, на некоторый период вперед. Такие расчеты строят на основе гипотез относительно будущей динамики рождаемости, смертности и миграции. Их п ...
Ситуационный подход
Традиционные школы управления пытались определить принципы, относящиеся к функциям управления. Этот комплекс теоретических знаний о том, как должны работать руководители, традиционно рассматривается как научный компонент управления. Приме ...
Социальные движения
1. Движение сопротивления
- социальное движение, ставящее своей целью:
· во-первых - добиться перемен;
· во-вторых - блокировать введение изменений или отменить уже осуществленные изменения.
2. Нигилизм
- в 1860-х гг. - течение русск ...