Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты

Коммуникации представляют собой важный социальный и политический институт современного общества, выступающий в качестве подсистемы более сложной системы коммуникации в широких масштабах выполняющий функцию идеологического и политического влияния, поддержания социальной общности, организации, информирования, просвещения и развлечения, конкретное содержание которого решающим образом зависит от особенностей общественного строя. Массовые коммуникации свойственны институциональной характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями. Комплексы технических устройств, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации (печать, радио, телевидение) собирательно называется средства массовой коммуникации или информации.

Массовые коммуникации и её практика показала большую значимость и зависимость их эффективности от учета психологической особенности аудитории: внимание, понимание. Также существуют барьеры и помехи и способы преодоления, получения информации через массовые коммуникации[1].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Новшества
Американские фирмы сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны экономик Японии и Европы, полностью оправившихся со времен Второй Мировой войны. Чтобы конкурировать, нужны постоянные новшества - новые идеи товаров, технологии, производс ...

Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения
В период летних каникул органам власти требуется решить множество вопросов: -Как организовать летний отдых, чтобы извлечь максимум пользы для детского здоровья? -Чем наполнить это время, чтобы оно было потрачено с пользой для духовного ...

Средства массовой коммуникации
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства ма ...