Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты
Страница 2

Информация » Социальные функции образования » Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты

Коммуникации представляют собой важный социальный и политический институт современного общества, выступающий в качестве подсистемы более сложной системы коммуникации в широких масштабах выполняющий функцию идеологического и политического влияния, поддержания социальной общности, организации, информирования, просвещения и развлечения, конкретное содержание которого решающим образом зависит от особенностей общественного строя. Массовые коммуникации свойственны институциональной характер источников и отсроченность обратной связи между источниками и аудиториями. Комплексы технических устройств, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации (печать, радио, телевидение) собирательно называется средства массовой коммуникации или информации.

Массовые коммуникации и её практика показала большую значимость и зависимость их эффективности от учета психологической особенности аудитории: внимание, понимание. Также существуют барьеры и помехи и способы преодоления, получения информации через массовые коммуникации[1].

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Особенности бедности в России
Увеличение доли бедных в стране в конце XX – начале XXЙ века, как известно, было связано с кризисным спадом производства, резким снижением трудовых доходов и возникновением массовой безработицы на фоне радикальных экономических реформ и я ...

Динамика среднедушевых денежных доходов населения Чувашии за 2003-2008 гг.
Ряд динамики (хронологический, динамический, временной ряд) представляет собой последовательность упорядоченных во времени числовых показателей, характеризующих уровень развития изучаемого явления. Для характеристики интенсивности изменен ...

Молодежь как субъект профессиональной деятельности. Молодёжь как социально-демографическая группа
В отечественном обществознании молодёжь долгое время не рассматривалась как самостоятельная социально-демографическая группа. Сегодня учёные определяют молодёжь как социально-демографическую группу общества, выделяемую на основе совокупн ...