Влияние экономического кризиса на перемены в профессиональной жизни россиян
Страница 2

Информация » Занятость населения. Занятость населения во время кризиса. Занятость моряков во время кризиса » Влияние экономического кризиса на перемены в профессиональной жизни россиян

Вариант ответа

Все

Ежемесячный доход, руб.

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)

23%

12%

17%

21%

23%

29%

да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям

29%

29%

29%

27%

29%

34%

да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля

35%

44%

43%

40%

37%

23%

нет, я и так достаточно квалифицирован(а)

5%

2%

2%

4%

5%

8%

нет, не хочу / нет возможности

4%

7%

5%

3%

3%

3%

затрудняюсь ответить

4%

6%

4%

5%

3%

3%

Вариант ответа

Респонденты, имеющие постоянную работу

Респонденты, НЕ имеющие постоянной работы

да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)

25%

20%

да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям

28%

28%

да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля

30%

37%

нет, я и так достаточно квалифицирован(а)

8%

5%

нет, не хочу / нет возможности

5%

5%

затрудняюсь ответить

4%

5%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля» – 35%

«Только при условии достойной оплаты и интересной работы. Лучше, конечно, частичная переквалификация по смежной специальности. Но учиться никогда не поздно».

«Всегда готова к новому, потому что это интересно и никогда лишним не будет. Человеческий мозг готов принимать информацию огромными объёмами!»

«Хочу стать психологом!»

«Мне надоели продажи – перехожу в творческую сферу!»

«Главное, чтобы работа нравилась и была интересной! Зарплата важна, но это вторично».

«Сейчас практически нет вакансий в той сфере, в которой я работала. Поэтому выхода у меня просто нет – придётся менять сферу деятельности».

«Кризис – самое время для изменения вектора».

«Да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям» – 29%

«В связи со сложившейся ситуацией на рынке труда я считаю целесообразным пройти обучение по смежным с моей основной профессией специальностям, а может, даже готов к освоению новой специальности с нуля».

«Необходим постоянный рост, нельзя стоять на одном месте».

«В моей сфере деятельности я считаю себя достаточно квалифицированным работником. Но учиться никогда не поздно».

«Учиться никогда не поздно! Даже если за плечами более 20 лет трудового стажа! Было бы желание».

«Да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)» – 23%

«Я пытаюсь накопить деньги на повышение квалификации. В условиях кризиса это, к сожалению, трудноосуществимо, но я делаю всё для этого возможное».

«В данный момент я этим и занимаюсь».

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Генезис студенческой молодежи как социальной группы
Студенчество в своей специфической роли явление сугубо европейской истории и культуры[8]. Студенчество как самостоятельный социальный разряд появляется в Средневековье, с появлением первых университетов (X – XII вв.). Их возникновение бы ...

Идеология "широколобых"
У компаний, организаций и просто людей с твердыми ставками на хозяйство Третьей Волны до сих пор не было образца последовательных контраргументов. Однако некоторые основные идеи все же имели место. Первые, фрагментарные основы этой новой ...

Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы
Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы: 1. Оптимизация системы государственно-общественного управления в сфере государственной молодежной политики; 2. Повышение эффективности функционирования системы образования и ...