Влияние экономического кризиса на перемены в профессиональной жизни россиян
Страница 2

Информация » Занятость населения. Занятость населения во время кризиса. Занятость моряков во время кризиса » Влияние экономического кризиса на перемены в профессиональной жизни россиян

Вариант ответа

Все

Ежемесячный доход, руб.

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)

23%

12%

17%

21%

23%

29%

да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям

29%

29%

29%

27%

29%

34%

да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля

35%

44%

43%

40%

37%

23%

нет, я и так достаточно квалифицирован(а)

5%

2%

2%

4%

5%

8%

нет, не хочу / нет возможности

4%

7%

5%

3%

3%

3%

затрудняюсь ответить

4%

6%

4%

5%

3%

3%

Вариант ответа

Респонденты, имеющие постоянную работу

Респонденты, НЕ имеющие постоянной работы

да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)

25%

20%

да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям

28%

28%

да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля

30%

37%

нет, я и так достаточно квалифицирован(а)

8%

5%

нет, не хочу / нет возможности

5%

5%

затрудняюсь ответить

4%

5%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да, готов(а) осваивать новую специальность с нуля» – 35%

«Только при условии достойной оплаты и интересной работы. Лучше, конечно, частичная переквалификация по смежной специальности. Но учиться никогда не поздно».

«Всегда готова к новому, потому что это интересно и никогда лишним не будет. Человеческий мозг готов принимать информацию огромными объёмами!»

«Хочу стать психологом!»

«Мне надоели продажи – перехожу в творческую сферу!»

«Главное, чтобы работа нравилась и была интересной! Зарплата важна, но это вторично».

«Сейчас практически нет вакансий в той сфере, в которой я работала. Поэтому выхода у меня просто нет – придётся менять сферу деятельности».

«Кризис – самое время для изменения вектора».

«Да, готов(а) к обучению смежным с моей основной профессией специальностям» – 29%

«В связи со сложившейся ситуацией на рынке труда я считаю целесообразным пройти обучение по смежным с моей основной профессией специальностям, а может, даже готов к освоению новой специальности с нуля».

«Необходим постоянный рост, нельзя стоять на одном месте».

«В моей сфере деятельности я считаю себя достаточно квалифицированным работником. Но учиться никогда не поздно».

«Учиться никогда не поздно! Даже если за плечами более 20 лет трудового стажа! Было бы желание».

«Да, готов(а) к повышению квалификации, но сферу деятельности менять не намерен(а)» – 23%

«Я пытаюсь накопить деньги на повышение квалификации. В условиях кризиса это, к сожалению, трудноосуществимо, но я делаю всё для этого возможное».

«В данный момент я этим и занимаюсь».

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Особенности влияния политики на межличностные отношения молодежи (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования). Особенности формирования негативного влияние политики
Итак, опросив 50 человек, я проанализировала их ответы с помощью компьютерной программы SPSS(15.0). В этом параграфе я опишу результаты моего исследования. На каждую переменную я составляла по несколько показателей, и для каждого показате ...

Латентные функции социальных институтов
Латентные (скрытые) функции, в отличие от явных, не запланированы заранее, носят непреднамеренный характер и их последствия осознаются не сразу и не всегда (если даже осознаются и признаются, то считаются побочным продуктом), а порой и во ...

Государственная поддержка учителей
Как показывает проведенное нами исследование профессия учителя для многих респондентов оказалась непрестижной и маловостребованной, хотя многие осознают важность роли педагога в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сейчас молоды ...