Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Территориальный анализ рождаемости Приволжского федерального округа
Приволжский федеральный округ — административно-территориальное формирование в центре европейской части России. Образован указом президента РФ от 13 мая 2000 года. Территория округа составляет 6,08 % от территории Российской Федерации. ...

Протестное движение
Сегодняшнее состояние рабочего движения можно охарактеризовать как его нахождение в латентной форме, в потенциальной фазе социального конфликта. При этом налицо дефицит рабочих организаций и лидеров. Но если учесть, что имеются реальные в ...

Стратегия кейс-стади и ее применение в социальной работе
Отчет по различным типам кейс-стади содержит описания и рекомендации, основа которых – не расчет уровня доверия к данным, а представление спектра событий, типов социальной практики, способов социального взаимодействия. С учетом специфики ...