Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Уровни и функции социального управления
В широком смысле термин «социальный» означает «общественный» и употребляется при сопоставлении общества с природой. В этом случае понятие «социальный» тождественно понятию «общественный». В узком смысле данный термин охватывает взаимоотно ...

Роль науки в формировании общественной идеологии и мировоззрения человека. Разрушительные процессы начала 90–х
Отказ от коммунистической идеологии, ниспровержение и интенсивная критика советского режима, ликвидация руководящей роли партии — все это служило главным мотором перестройки и последующих преобразований. При этом отрицание всего советског ...

Социальная поддержка особо уязвимых слоев молодежи
В современных российских реалиях существуют особые слои молодежи, которые наиболее уязвимы и социально незащищены – молодые люди – инвалиды, безработная молодежь, молодые семьи. Именно этим группам молодежи в первую очередь необходима под ...