Методы, применяемые в маркетингеСтраница 2
Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.
Статьи по теме:
Школа административного управления Г. Саймона
Первые труды лауреата Нобелевской премии, выдающегося американского ученого в области социальных, политических, экономических и математических наук, специалиста по проблемам организаций и управления Герберта Саймона (1916-2001) были посвя ...
Постиндустриальное общество
Приблизительно в последней четверти ХХ в. человечество в лице индустриально развитых стран Запада и Востока начало переход к постиндустриальному обществу. Его расцвет прочат к середине XXI столетия. Как и у других обществ, у постиндустриа ...
Теоретические аспекты понятия «миграция». Понятие миграции
Терминологическая путаница потребовала наведения порядка в научном аппарате. В обосновании терминологии и классификации определений участвовали Б. С. Хорев, А. У. Хомра, В. И. Староверов и многие другие исследователи миграции населения. Е ...