Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Категории детей, посещающие детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе центра социального обслуживания населения
Первостепенное внимание сегодня уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в особой заботе государства. Это, прежде всего, дети оказавшиеся в социально опасном положении, а также дети из малообеспеченных, непо ...

Проблемы социальной адаптации молодёжи в современном российском обществе
Все механизмы социализации, так или иначе, касаются решения трех групп проблем: социально-психологических, естественно-культурных и социально-культурных. Социально-психологические проблемы связаны со становлением самосознания молодых люд ...

Факторы успешной организации отдыха для детей и молодежи в будние и выходные дни
В древности формы досуга опирались на общий фундамент традиционной народной культуры, досуговые занятия различных общественных групп были во многом сходны. В древние времена вся жизнедеятельность человека регулировалась, главным образом, ...