Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Роль семьи в социализации ребенка
Многие отечественные исследователи отмечали, что семья является той микросредой, где ребенок получает чувственный опыт. Для душевного состояния детей чрезвычайно важно, чувствуют ли они в семье, что их любят, значимы они для родителей или ...

Насилие над женщиной в семье и обществе
Согласно Всеобщей Декларации прав человека, которая была принята ООН в 1948 г., все люди имеют право на жизнь без насилия. Генеральная Ассамблея ООН 20 декабря 1993 г. приняла Декларацию об искоренении насилия в отношении женщин. Комиссия ...

Расовые учения. Расизм Гобино
В этом обширном сочинении Гобино пытается на материале истории всех времен и народов доказать, что главной и основной причиной различий в исторических судьбах разных стран были расовые различия между людьми и что именно расовый (или " ...