Методы, применяемые в маркетингеСтраница 2
Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.
Статьи по теме:
Алкоголизм
Некоторые думают, что пьянство и алкоголизм — это одно и то же. Это не совсем так. Слово алкоголизм (арабское аль кеголь — одурманивающий) ввел в обиход шведский врач Магнусе Гусе в середине XIX века[6]
. Алкоголизм, как правило, возникае ...
Кризис цивилизации
Если попытаться выделить наиболее характерные признаки того исторического отрезка, который проживает сейчас человеческая цивилизация (и в качестве которого можно, в общем-то рассматривать весь ХХ век), то важнейшей из его характеристик, п ...
Этапы формирования личности.
С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится,
согласно сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на этапы формирования личности значительно расходятся.
С каждым типом теорий связано свое представление о р ...