Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Численность рабочего класса
Современная численность рабочего класса в России может быть определена примерно в 30 млн. человек. Из них квалифицированных рабочих – 21 018 тыс. чел.; неквалифицированных – 8363 тыс. чел.; рабочих ЖКХ, рекламных служб, телестудий и т.п. ...

Статистическое изучение миграции населения
Представим небольшую таблицу распределения числа мигрантов по основным потокам передвижения в 2005 - 2007 гг., для этого воспользуемся информацией из приложения А. Таблица 2.18 - Распределение мигрантов в 2005 - 2007 г. Наименование ...

Научная несостоятельность расизма
Научную несостоятельность расистской концепции давно видели все бoлee добросовестные ученые - и антропологи-натуралисты и историки-этнографы. Расистские бредни едко высмеивал Н. Г. Чернышевский. Миклухо-Маклай своими многолетними исследов ...