Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Есть ли будущее у нуклеарной семьи?
Современная (объяснительная) демография использует две противоположные парадигмы в рамках которых ставятся и решаются основные проблемы, связанные с тенденциями демографических процессов. Теория демографического перехода в своей содержате ...

Производственный травматизм: анализ статистических данных по Новосибирской области
Временной промежуток анализа производственного травматизма по Новосибирской области: период 2000-2004 гг. Абсолютное число пострадавших по основным отраслям экономики в Новосибирской области представлено в таблице 1 [3,с.38]. В таблице ...

Классификация социальных технологий
Любая социальная технология, будучи конкретно направленной на решение определенной социальной проблемы, всегда имеет те или иные модификации. Связано это с конкретными условиями ее реализации: с состоянием материальных, политических, фина ...