Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Алкоголизм
Некоторые думают, что пьянство и алкоголизм — это одно и то же. Это не совсем так. Слово алкоголизм (арабское аль кеголь — одурманивающий) ввел в обиход шведский врач Магнусе Гусе в середине XIX века[6] . Алкоголизм, как правило, возникае ...

Кризис цивилизации
Если попытаться выделить наиболее характерные признаки того исторического отрезка, который проживает сейчас человеческая цивилизация (и в качестве которого можно, в общем-то рассматривать весь ХХ век), то важнейшей из его характеристик, п ...

Этапы формирования личности.
С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласно сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на этапы формирования личности значительно расходятся. С каждым типом теорий связано свое представление о р ...