Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Система показателей статистики населения
Численность и состав населения постоянно изменяются. Люди рождаются, умирают, переезжают с места на место. В результате данные переписи через некоторое время устаревают и требуют корректировки. Такую корректировку проводят на основе данны ...

Проблемы одаренных детей
«Человек, восприятие которого хронически опережает его возможности, всегда находится под стрессом » [3]Лета Холлингзуорт Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавлив ...

Алкогольная зависимость как социальная проблема: понятие, стадии и профилактика.
Алкоголизм представляет собой одну из форм токсикомании, характеризуются пристрастием к употреблению веществ, содержащих этиловый спирт, развитием психической и физической зависимости, абстинентного синдрома, психической, физической и соц ...