Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Здоровье населения
Демографическое воспроизводство в России последних лет характеризуется не только прямой депопуляцией, но и резким ухудшением физического и психического состояния здоровья населения. Положение таково, что если в ближайшее время в этой обла ...

Воздействия массовой коммуникации
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала. Массивное воздействие масс ...

Сбор материалов по научно-исследовательской деятельности в рамках курсовой ВКР
Изученность темы: данная тема достаточно изучена, её исследовали следующие авторы: Александрова М.Д., Дементьева Н.Ф., Дыскин А.А., Сосин М.Я., Устинова Г.В. и др., новосибирские исследователи Букин С.С., Чернов Д.В., указанные авторы в ...