Методы, применяемые в маркетинге
Страница 2

Информация » Методы социологических исследований » Методы, применяемые в маркетинге

Метод контент-анализа (количественно-качественный анализ содержания) представляет собой подсчет частоты встречаемости и объема информационных и рекламных материалов в различных СМИ.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Наличие среди мигрантов вынужденных переселенцев и внутриперемещенных лиц
Почти каждому девятому иммигранту, прибывшему из государств-участников СНГ и Балтии в 2002 году в территориальных органах по делам миграции МВД России присвоен статус вынужденного переселенца или беженца. Удельный вес вынужденных мигранто ...

Специфика системного подхода в исследовании социально-экономических политических процессов
Системы, в том числе социальные, могут быть условно поделены на основании нескольких признаков. Можно выделять: Материальные идеальные системы. Материальные это системы состоящее из объектов материального мира; идеальные – системы знани ...

Характеристика системы показателей производственного травматизма
Важный раздел статистики – санитарная статистика. Санитарная статистика изучает здоровье населения, безопасность среды обитания для здоровья населения. Одним из факторов безопасности среды обитания для населения являются безопасные услови ...