Заключение

Советские люди шагнули в российский капитализм тем увереннее, чем больше идеализма было в их головах. Для рабочих же было свойственно доверие к власти, точно как в былые времена: «Вот я напишу письмо товарищу Сталину, и правда восторжествует».

Только бесполезно писать письма теперь, России нужны деятельные активные люди. Так сложилось, что условия жизни рабочего класса не всегда являются близкими к идеалу, и от рабочих требуется, прежде всего, напор в деле отстаивания своих интересов.

Но в обществе распространены подавленные настроения и окружающую действительность рабочие воспринимают скорее со смирением, чем с желанием бороться за свои права.

Печально констатировать тот факт, что рабочие профессии не пользуются популярностью. Вряд ли найдется человек, который на вопрос «Кем ты хотел быть в детстве?» ответит «сантехником». На мой взгляд, причина непопулярности заключается в низкой заработной плате и низком уровне престижа. Решение этой проблемы могло бы лечь на плечи государства: распространение общей идеологии как в Советском Союзе, по-моему, изменило бы ситуацию в лучшую сторону.


Статьи по теме:

Предпосылки (элементарные факторы) и движущие силы эволюции с позиций синтетической теории
Известно, что при наличии определенных условий частота аллелей в генофонде популяции остается постоянной из поколения в поьхшение. При этих условиях популяция будет находиться в состоянии генетического равновесия и никаких эволюционных из ...

Технический прогресс
Под техникой понимают: способы, приемы деятельности («субъективная техника») — например, техника музыканта или техника спортсмена; материальные устройства, конструкции, системы («объективная техника») — например, станок, автомобиль, ком ...

Сравнительные результаты репрезентации женщин и мужчин в учебной литературе по социологии и политологии
В ходе эмпирического исследования нами были проанализированы два учебника по социологии, два учебных пособия: по социологии управления и экономической социологии, и два учебника по политологии для студентов высшей школы. Мы ориентирова ...