Реабилитационный досуг для детей группы риска. Досуг как институт социализации и адаптации детей и подростков.
Страница 4

Информация » Реабилитационный досуг для детей группы риска » Реабилитационный досуг для детей группы риска. Досуг как институт социализации и адаптации детей и подростков.

Разнообразные по форме, содержанию и эмоциональной насыщенности досуговые занятия детей, подростков и юношества вызывают широкий резонанс в их душах, в кругу друзей и знакомых, в классе и семье, порождая таким образом заданное досуговым мероприятием общение на предмет услышанного, увиденного, совершенного. Как результат, осуществляются виды деятельности, которые сам ребенок не совершил бы, не будь побуждения извне. То есть детский досуг предполагает прокреативную функцию.

Подведем некоторые итоги. Мы выяснили и подтвердили огромную роль досуга в жизни детей и подростков, доказали, что он действительно является важным институтом социализации. Но еще большую важность данный институт имеет для детей и подростков, чьи жизненные ориентиры, мотивации и установки в силу объективных или субъективных причин были нарушены. Деятельность досуговых учереждений с такими детьми будет описана далее.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями. Социальная работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями.
Все люди мечтают о счастливой судьбе – об образовании, любимой работе, замечательной семье, своей востребованности. Реальность же нередко вносит коррективы в эти мечты. Одно из самых тяжелых его испытаний – утрата здоровья и связанная с н ...

Девиация у подростков
Психология девиантного поведения, как и многие другие отрасли психологической науки, прошла путь от чисто умозрительных построений к научно-экспериментальному решению этой острой социальной проблемы. Специфичность воздействия социальных ...

Социокультурное время
Современные ученые - синергетики связывают революцию в восприятии времени с формированием новой динамичной, нелинейной, циклопричинной парадигмы, определяющей время как «ключ к пониманию природы», как «оператор развития системы», как «инд ...