Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Предмет и функции социологии
Социология относится к сравнительно молодым наукам. У нее есть конкретный родоначальник - французский ученый Огюст Конт. В 30-е гг. 19 в. естественные науки (физика, химия, зоология) находились в состоянии бурного развития, делались крупн ...

Интернет технологий в системе оказания социальной помощи безработным. Анализ опыта служб занятости Европы и мобильности рабочей силы
Глобализация существенным образом повлияла на занятость в отдельных секторах экономики, поэтому все большему числу людей приходится адаптироваться к смене места работы или профессии. Рост мобильности рабочей силы — как в случае смены рабо ...

Анализ результатов исследования «Проблема трудоустройства моряков во время кризиса»
На первом этапе нашего исследования мы провели контент-анализ анкет моряков, с целью получить данные об их социально-демографических характеристиках. Таких как: возраст, семейное положение, место проживание и пр. Классификатор и регистрац ...