Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Теоретические основы статистического анализа уровня жизни населения. Уровень жизни: понятие и система показателей
Под уровнем жизни понимается обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, достигнутый уровень потребления их и степень удовлетворения разумных (рациональных) потребностей. Такое определение связывает понятие &qu ...

Особенности влияния политики на межличностные отношения молодежи (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования). Особенности формирования негативного влияние политики
Итак, опросив 50 человек, я проанализировала их ответы с помощью компьютерной программы SPSS(15.0). В этом параграфе я опишу результаты моего исследования. На каждую переменную я составляла по несколько показателей, и для каждого показате ...

Экономические и социальные проблемы развития пенсионной системы России
Анализ динамики соотношения занятого трудоспособного населения и пенсио­неров нашей страны за рассматриваемый временной период выявляет ряд харак­терных тенденций. Статистические данные показывают, что численность заня­тых за период с 19 ...