Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Выводы
В целом рынок консультационных услуг экспертами охарактеризован следующим образом. Положительными характеристиками являются: удобство и доступность в географическом плане, все фирмы расположены вполне удобно по городу и находятся рядом с ...

Понятие нормы
Понятие нормы определяется разными исследователями по-разному. Но самым показательным примером является, пожалуй, схема нормальной личности по К. Леонгарду. Центром этой схемы являются задатки как анатомофизиологические предпосылки для ра ...

Изучение престижа профессий и влияние социальных различий на отношение к профессиям
Разрешение проблем, связанных с обретением занятия и статуса молодежью, как уже отмечалось, предполагает учет и объективных потребностей общества в кадрах по профессиям, и субъективного отношения к тем или иным видам труда, занятиям, спец ...