Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Проблемы социальной политики России.
Одна из проблем в социальной политике России, требующих решения, – изменение структуры денежных доходов. С 1992 по 1995 г. доля заработной платы в совокупном доходе уменьшилась с 70 % до 39 %, в то время как доходы от собственности и пред ...

Общая характеристика основных проблем занятости и трудоустройства инвалидов. Законодательство Российской Федерации и зарубежных стран в сфере занятости и трудоустройства инвалидов
Среди достаточно большого количества нормативных правовых актов, регулирующих занятость и трудоустройство граждан в Российской Федерации (в том числе и инвалидов), определяющее и наиболее важное значение принадлежит Конституции Российской ...

Основные направления медико-социальной помощи беременным женщинам
В предыдущей части работы мы установили, что медико-социальная помощь – это комплекс проводимых на государственном и муниципальном уровнях интегрированных мероприятий. Рассматривая данную проблему относительно беременных женщин на соврем ...