Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Выводы и рекомендации
Включение России в мировые процессы, интеграция в экономическое, политическое и социально-информационное пространство индустриально развитых стран сопровождается научно-техническими, экономическими, социальными и культурными изменениями, ...

Прогнозирование демографических процессов Оренбургской области методами экстраполяции
В современных условиях развития рыночных отношений, реализации принципов федерализма, становления местного самоуправления возрастает роль региональных демографических прогнозов. Состав демографических факторов, характер их влияния своеобр ...

Проблемные аспекты занятости и трудоустройства инвалидов на примере Засвияжского района г. Ульяновска и пути их решения. Проблемы занятости и трудоустройства инвалидов на примере Засвияжского района
Общее число инвалидов среди взрослого населения составило 10, 3 млн человек, в том числе инвалидов трудоспособного возраста было 4, 1 млн человек (39, 8%), пенсионного - 6, 2 млн человек (60, 2% от общего числа). Представленные данные сви ...