Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Профессиональное образование и рынок труда
Российское общество столкнулось с ситуацией рассогласования таких важных компонентов, как рынок образовательных услуг, с одной стороны и рынок труда – с другой. Падение производства и резкое изменение структуры спроса на многие профессии, ...

Алкоголизм
Некоторые думают, что пьянство и алкоголизм — это одно и то же. Это не совсем так. Слово алкоголизм (арабское аль кеголь — одурманивающий) ввел в обиход шведский врач Магнусе Гусе в середине XIX века[6] . Алкоголизм, как правило, возникае ...

Программа поддержки молодой семьи
Президент России В.В.Путин в своем очередном ежегодном послании Федеральному Собранию 10 мая 1006 г. изложил свою программу поддержки молодой семьи, направленную на повышение рождаемости в стране. Президентом были сформулированы предложен ...