Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Что представляет собой рабочий класс на рубеже веков? Что такое рабочий класс на рубеже веков? Кого относить к рабочему классу?
В течение XX века промышленный труд считался престижной профессией во многом благодаря идеологии, господствующей в стране и традиционно устойчивому осознанию народом необходимости труда. В постсоветский же период происходит переход к сове ...

Практическое исследование степени удовлетворенности населения реализацией принципа субсидиарности в Республике Беларусь
С целью изучения степени удовлетворенности населения реализацией принципа субсидиарности в Республике Беларусь была разработана и предложена следующая анкета: Ваш пол: 1 - М, 2 - Ж. Возраст: _лет. Образование: 1 - начальное, 2 - неполн ...

Алхимия информации
Многие изменения в интеллектуальной системе общества вызывают прямые изменения в сфере бизнеса. Эта "система знаний" более важна для нормального существования любой фирмы, чем банковская, политическая или энергетическая система. ...