Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Информация » Массовые коммуникации » Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития

Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современные (радио, телевидение, кинематограф, Интернет).


Статьи по теме:

Общественное нормирование и каналы сексуального просвещения молодежи
Половое созревание (пубертат) - центральный психофизиологический процесс подросткового и юношеского возраста. Эти процессы оказывают существенное влияние на эмоции, психику и социальное поведение детей, включая появление у них сексуально- ...

Факторный анализ и статистическое прогнозирование показателей статистики населения. Факторный анализ показателей движения населения
Прежде чем проводить факторный анализ показателей движения населения необходимо определить, что же все таки относится к этим показателям. Прежде всего, это показатели рождаемости, смертности, миграции населения. Таблица 3.21 - Численност ...

Сайентология
Сайентология — зло; ее техника и приемы — зло; их применение на практике — серьезная опасность для общества с медицинской, нравственной и социальной точен зрения. (Вывод Комиссии австралийского штата Виктория по расследованию сайентологи ...