Приложение
Страница 1

Анкета.

(составленная автором исследования)

Пожалуйста, укажите один из предложенных вариантов ответа

1. Что препятствует Вашему желанию устроиться на работу?

А. Физические, психологические недостатки и инвалидность

Б. Невозможность быстро и без посторонней помощи добраться до места работы

В. Отсутствие знаний и опыта работы

Г. Нежелание работать

Д. Иное (указать, что именно)

2. С какими проблемами Вы сталкивались чаще всего при приеме на работу?

А. Ограничения по труду

Б. Дискриминация

В. Иное (указать, что именно)

3. При поступлении на работу Вы предпочитаете (или предпочли бы) скрыть инвалидность?

А. Да

Б. Нет

4. Какие причины, на Ваш взгляд, дают людям с ограниченными возможностями основания быть недовольными своей работой?

А. Выполнение монотонной и неквалифицированной работы

Б. Отсутствие возможности профессионального роста

В. Низкая заработная плата

5. Какими из нижеприведенных навыков вы владеете

А. Знание иностранного языка

Б. Дополнительная профессиональная подготовка (укажите специальность)

В. Работа на компьютере

6. Будут ли трудные условия и сложная работа поводом для отказа от работы

А. Да

Б. Нет

7. Готовы работать "сверх положенного"

А. Да

Б. Нет

8. Считаете ли Вы свой уровень знаний достаточным при трудоустройстве?

А. Да

Б. Нет

9. Является ли переквалификация эффективным средством получения нового рабочего места?

А. Да

Б. Нет

10. Нуждаетесь ли Вы в профессиональной реабилитации?

А. Да

Б. Нет

11. Нуждаетесь ли Вы в профессиональной ориентации

А. Да

Б. Нет

12. Нуждаетесь ли Вы в профобучении

А. Да

Б. Нет

13. Нуждаетесь ли Вы в трудовой адаптации

А. Да

Б. Нет

14. Получали ли Вы рекомендации пройти профподготовку или получить профобразование?

А. Да

Б. Нет

15. Как вы оцениваете профессиональную подготовку с специальных учебных заведениях?

А. Специальные учебные заведения готовят качественных специалистов

Б. Специальные учебные заведения не обеспечивают подготовки инвалидов на уровне, гарантирующем их конкурентоспособность

В. Специалисты, подготавливаемые в учебных заведениях , оказываются заведомо невостребованными

Г. Специальные образовательные учреждения системы социальной защиты населения непрестижны и не дают перспектив для последующего трудоустройства;

16. Имеете ли Вы работу в настоящее время?

А. Да (по специальности/ не по специальности )

Б. Нет

17. Что для Вас значит работа и какое место в Вашей жизни она занимает (или будет занимать, должна занимать)?"

А. Способ самовыражения

Б. Повысить свой социальный статус, самооценку

В. Источник дохода

18. Государственной или частной организации Вы предпочли бы работать?

А. Государственной

Б. Частной

19. Допускаете ли Вы возможность успешных занятий политикой для лиц с ограниченными возможностями

А. Да

Б. Нет

В. Не знаю

20. Что по Вашему мнению является хорошей работой?

А. средство, для того чтобы пользоваться тем что дает жизнь

Б. долг перед обществом

В. интересные люди

21. Как проходит Ваша адаптация в новом коллективе?

А. Легко

Б. Трудно

В. Не знаю

22. Отели бы Вы работать в коллективе со здоровыми людьми7

А. Да

Б. Нет

23. Нравится ли Вам работать в команде?

А. Да

Б. Нет

24. Укажите, какое из ниженазванных утверждений относится к Вам (возможно несколько вариантов)

А. Признание коллег не является для меня особенно важным. Для меня важно признание родных, друзей, знакомых и признанию руководства.

Б. Я предпочитаю неформальные отношения

В. В случае возникновения конфликтной ситуации Я предпочитаю дипломатично обходить острые углы

Г. Я могу не справиться при возникновении неожиданных проблем в работе, но предпочитаю справляться с ними сам не прибегая к помощи других

Д. Я готов признать свою ошибку

25. Знаете ли вы о своих правах (льготах) при трудоустройстве?

А. Да

Б. Нет

26. Какие организации оказывают наиболее эффективную помощь в трудоустройстве?

А. государственных организаций

Б. общественные организации инвалидов

В. Иное (указать, что именно) _

27. Ваша группа инвалидности?

А. I

Б. II

В. III

28.Какие из предложенных ниже мер, по Вашему мнению, окажутся наиболее действенными в решении проблем занятости и трудоустройства инвалидов? (укажите не более трех вариантов)

А. Меры по проектированию и приспособлению рабочих мест и рабочих помещений таким образом, чтобы они были доступны для лиц с различными формами инвалидности

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Роль науки в формировании общественной идеологии и мировоззрения человека. Разрушительные процессы начала 90–х
Отказ от коммунистической идеологии, ниспровержение и интенсивная критика советского режима, ликвидация руководящей роли партии — все это служило главным мотором перестройки и последующих преобразований. При этом отрицание всего советског ...

Изучение деятельности школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения. Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими
Коррекция и реабилитация несовершеннолетних правонарушителей проводится в специальных учреждениях, а профилактика одна из самых главных функций школы, микрорайона, семьи, детского сада. Л.В. Мардахаев рассматривает профилактику как испол ...

Особенности социальной работы в системе образования
Социальная работа в системе образования как самостоятельное направление деятельности только начинает складываться, активизируется процесс внедрения социальных работников в данную сферу на всех ее уровнях. Социальные работники все активнее ...