Социокультурное время
Страница 6

Выводы

Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Распад брака - причина беспризорности и безнадзорности
Одной из основных причин детского бедствия является разводы родителей. Когда распадается семья, «цветы жизни» оказываются в зоне риска. Почему люди сходятся? Говорят: любят, не могут друг без друга. Понятно. Пожили – разбежались: любовь п ...

Достоинства и недостатки адресной социальной политики
Адресная социальная помощь предоставляется нуждающимся при соблюдении двух основных условий. Во – первых, среднедушевой совокупный доход членов малообеспеченной семьи должен быть ниже прожиточного минимума, установленного субъектом Россий ...

Стратегия кейс-стади и ее применение в социальной работе
Отчет по различным типам кейс-стади содержит описания и рекомендации, основа которых – не расчет уровня доверия к данным, а представление спектра событий, типов социальной практики, способов социального взаимодействия. С учетом специфики ...