Социокультурное время
Страница 6

Выводы

Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 
ru.musictext.net


Статьи по теме:

Студенческая молодежь и проблема социальной справедливости
В 90-е годы прошлого века особенно серьёзной и значимой была признана проблема создания правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, развития молодёжных объединений, движений ...

Статистика миграции населения
Миграция представляет собой передвижение людей (мигрантов) через границы тех или иных территорий с переменой места жительства навсегда или на более или менее длительное время. Различают следующие виды миграций: Внутренняя миграция - пере ...

Факторы, определяющие ценностные ориентации студенчества и границы динамики
По мнению Т.Э. Петровой студенчество можно интерпретировать как "социальную группу переходного (по существу маргинального характера) с "отложенным" включением в социальные отношения"[27]. Представляется более верной оп ...