Социокультурное времяСтраница 6
Выводы
Резюмируя вышеописанный материал можно сказать о том, что, решая задачи связанные с социальным прогнозированием эффектов проводимых кампаний, стоит учитывать несколько аспектов. Во-первых, важен выбор самого метода прогнозирования, как основы дальнейшего получения адекватных и качественных результатов. Во-вторых, используя в исследовании теорию социокультурного метода, необходимо определить методику, по которой будет производиться анализ результатов. Данная методика должна пройти апробацию на всех методах прогнозирования для получения результатов об уровне взаимодействия с каждым из них и дальнейшем выборе наиболее оптимального варианта сочетания прогнозного и социокультурного метода.
Статьи по теме:
Алкоголизм и наркомания - острая социальная
проблема
Проблема алкоголизма и наркомании всегда очень актуальна. Ни для кого не секрет, что алкоголизм и наркомания представляют очень большую опасность для общества. В первую очередь алкоголь вредит человеческому здоровью, потребление алкоголя ...
Статистическое изучение миграции населения
Представим небольшую таблицу распределения числа мигрантов по основным потокам передвижения в 2005 - 2007 гг., для этого воспользуемся информацией из приложения А.
Таблица 2.18 - Распределение мигрантов в 2005 - 2007 г.
Наименование ...
Обработка и анализ результатов по реализации индивидуальной программы
Для систематизации мер социальной реабилитации, обеспечения контроля над ходом реабилитационного процесса, возможности внесения корректив и т.д. необходима индивидуальная комплексная программа реабилитации. В ней должны отражаться основны ...