Проблемы социализации детей-сирот и детей, лишенных родительской опекиСтраница 3
· Сохранение ребенка в собственной семье;
· Возвращение в семью;
· Усыновление внутри стране;
· Усыновление в другой стране;
· Передача на воспитание в семью;
· Передача в специальные воспитательные учреждения.(1)
Статьи по теме:
Латентные функции социальных институтов
Латентные (скрытые) функции, в отличие от явных, не запланированы заранее, носят непреднамеренный характер и их последствия осознаются не сразу и не всегда (если даже осознаются и признаются, то считаются побочным продуктом), а порой и во ...
Индекс развития человеческого потенциала
Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) - индекс для сравнительной оценки бедности, грамотности, образования, средней продолжительности жизни и других показателей страны. Индекс был разработан в 1990 г. пакистанским экономистом Ма ...
Стили педагогического руководства в процессе социализации подростков
Одной из составляющих функциональной стороны социализации является стиль педагогического руководства, воспитания школьников. Особое внимание мы решили уделить этому внимание в виду того, что уже давно известно о влиянии некоторых стилей и ...