Заключение

Сегодня методология кейс-стади - разработанный и широко применяемый в социальных науках инструментарий. В отечественной науке она используется сравнительно недавно, но уже стала источником новых идей и интересных открытий. Перспективным направлением в развитии этой полевой стратегии стало исследование организаций. Достаточно хорошо известен опыт применения подобных методов в исследовании промышленных предприятий, крестьянского подворья.

[1] Романов П.В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб//Социс,2005, №4, с102

[2] Романов П., Яраская-Смирнова Е. Делать знакомое неизвестным// Социологический журнал.,1998 №1/2,

с 145

[3] Романов П. Социальная антропология организаций, Саратов, 1999, с 37

[4] Романов П., Ярская-Смирнова Е. Исследования в социальной работе. Оценка, анализа, экспертиза.- Саратов, 2004, с 169

[5] Социальная политика и социальная работа в меняющийся России/Под ред. Е.Ярской-Смирновой, П.Романова, М., 2000 с 54

[6] Флиберг Б. О недоразумениях, связанных с кейс-стади//Социс,2005 №4, с 115

[7] Ковалев Е.М.,Штейнберг И.Е., Качественные методы в полевых социальных исследованиях., М., 1999 с 82

[8] Братусь Б.С. Аномалия личности.- М. 1998 г. с.42

[9] Алексеева Л.С. Методика изучения и составления истории семьи группы особого риска//Сотис,2005, №4

с 54


Статьи по теме:

Общественные движения
Общественное движение – массовое общественное объединение, состоящее из участников, а также лиц, не имеющих в нем членства, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые всеми в них заинтересованны ...

Расовые учения. Расизм Гобино
В этом обширном сочинении Гобино пытается на материале истории всех времен и народов доказать, что главной и основной причиной различий в исторических судьбах разных стран были расовые различия между людьми и что именно расовый (или " ...

Возникновение и деятельность на территории Беларуси детских социальных приютов в досоветский период. Становление и развитие системы попечения над детьми (XVII – н. XX в.в.)
Особое место в истории воспитания детей-сирот занимает Московский и Петербургский воспитательные дома, созданные во второй половине 18 века. Организация быта и воспитания детей в этих учреждениях определялись одними и теми же правилами, р ...