Статистическое измерение и наблюдение социально-экономических явлений

Информация » Статистическое измерение и наблюдение социально-экономических явлений


Статьи по теме:

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...

Социологический анализ занятости моряков на рынке труда. Социологический анализ моряков как профессиональной группы
Одновременно с повышением интенсивности морского судоходства возрастала и аварийность мирового флота. К сожалению, деятельность человека, связанная с пребыванием в море, относится к категории наиболее опасных, и число несчастных случаев с ...

Задачи статистического наблюдения
Статистическое наблюдение должно проводиться по заранее разработанному плану, при разработке которого необходимо решить множество важных задач. Эти задачи можно разделить на программно-методологические и организационные. К программно-мет ...